1. Буквы на клавиатуре не совпадают с реально выводящимися на экране символами.
Проверьте, в каком режиме находится клавиатура. Русские буквы можно вводить только при русском режиме (Р на индикаторе), а латинские - при соответственно латинском (L на индикаторе). Если индикатор отключен, то попробуйте переключить режим клавиатуры и посмотрите на сообщение в правом верхнем углу экрана. Если индикатор отсутствует и сообщения не выводятся, перезагрузите коммуникатор. Если после перезагрузки ввод русских букв по-прежнему невозможен, переустановите русификатор.
Проверьте, соответствует ли текущая раскладка расположению букв на клавиатуре. Узнать текущую раскладку можно, войдя в окно настроек «ЭльбРУС 9210» (п. 3.2). Расположение букв в различных раскладках указано в главе 4.
Возможно, используемая версия русификатора не совместима с Вашим устройством. Номер версии можно узнать, войдя в Панель управления -> Установка/Удаление (Control Panel -> Install/Remove), рядом с названием программы ElbRUS 9210. В случае необходимости загрузите обновление программы со страницы www.HPC.ru/9210download. Если же Вашего коммуникатора нет в таблице совместимости, то рекомендуем обратиться в компанию-разработчик по электронной почте - программа может быть доработана.
2. Режимы клавиатуры не переключаются, индикатор отсутствует, сообщения в правом верхнем углу экрана не выводятся.
Это свидетельствует о том, что русификатор неактивен. Возможно, его не активировали при установке. Для активации нажмите кнопку Extras, выберите программу Activate ElbRUS, введите в поле Code полученный регистрационный код. Нажмите кнопку в правой части экрана рядом с надписью Activate now для завершения установки. Если регистрационный код был введен правильно, на экране появится сообщение Your device needs to be restarted. Нажмите на кнопку рядом с надписью Continue. Устройство будет автоматически перезагружено.
ВНИМАНИЕ! Регистрационный код действителен только для одного устройства с номером IMEI, для которого производилась генерация кода. Использование его с другим устройством невозможно.
Если активировать русификатор невозможно, переустановите его согласно п.2.3, после чего активируйте.
3. Невозможно прочитать или отправить электронную почту, а также страницы в Интернет.
Установлена неверная кодировка отправки почтовых сообщений и/или неправильная кодировка постинга Web-сообщений. Установите нужную кодировку в Панели управления (Control Panel), раздел ЭльбРУС 9210 (ElbRUS 9210), как описано в пп. 3.5 - 3.7.
Кодировка, использованная в электронном письме или на Web-странице, может не поддерживаться русификатором.
(Версия 3.01: Windows-1251, KOI8-R, ISO-8859-5 и Mac Cyrillic)
(Версия 3.01 Update 2: Windows-1251, KOI8-R, ISO-8859-5, Mac Cyrillic и IBM866 (DOS))
(Версия 3.02: Windows-1251, KOI8-R, ISO-8859-5, Mac Cyrillic и IBM866 (DOS))
Возможно, что почтовый сервер не указал в теле письма кодировку. Чтобы просмотреть текст письма, воспользуйтесь утилитой Кодар (см. п. 3.3), которую можно установить с компакт-диска или загрузить из Интернет.
4. При установке «ЭльбРУС 9210» через Nokia PC Suite с настольного компьютера программа не устанавливается.
Попробуйте скопировать файл на карманный компьютер и установить непосредственно на нем (см. "Установка непосредственно на карманном компьютере")
5. Не удается полностью удалить русификатор «ЭльбРУС 9210».
Перед удалением «ЭльбРУС 9210» необходимо переключить язык интерфейса системы в "Английский". Только после этого можно удалять русификатор. Вернитесь в раздел ЭльбРУС 9210 (ElbRUS 9210), переключите язык интерфейса системы в "Английский" и повторите удаление. Если войти в раздел ЭльбРУС 9210 (ElbRUS 9210) и выбрать язык интерфейса не удается, перезагрузите компьютер отключением батареи, войдите в Control Panel -> Install/Remove и попробуйте удалить ElbRUS 9210 еще раз.
6. При установленном русификаторе «ЭльбРУС 9210» некоторые файлы из C:System не могут быть скопированы на PC (при Backupе)
Система локализации «ЭльбРУС 9210» действительно содержит несколько постоянно загруженных файлов, которые не могут быть скопированы и удалены. Воспользуйтесь рекомендациями п. 3.1. перед процедурой резервного копирования.
7. Не удается установить русификатор из-за утерянного регистрационного кода.
По всем возникающим вопросам обращайтесь в Службу технической поддержки компании МакЦентр по электронной почте или по телефону 737-3366.
Интернет: www.HPC.ru/9210.
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции HPCru.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь: hpcru@hpc.ru
Москва, ул. Николоямская, д.14; (095) 737-3366